Получите скидку на первый заказ 10 % по промокоду CTK621 В январе 2019 г.
× Закрыть
Заказать звонок

Условия гарантийного обслуживания

Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?

Для обслуживания Вашего неисправного товара есть авторизованный сервисный центр производителя – мы рекомендуем обращаться туда напрямую. Это позволит существенно сократить время обслуживания Вашего товара. Информация о типе обслуживания отражена в чеке, адреса и контакты сервисных центров можно узнать из гарантийного талона производителя (если он предусмотрен), на сайте производителя, или из списка сервисных центров.

Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:

Паспорт или другой документ Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в том числе паспорт моряка). Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.

Документ Документ, подтверждающий факт покупки товара.

Гарантийный талон Гарантийный талон (если числится в комплекте).

Товар Сам товар в максимально возможной комплектации.


Наши гарантийные отделы всегда готовы помочь в случае возникновения проблем с товаром. Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела.

Какие сроки обслуживания товара по гарантии?

1. Технически сложные товары:
  • Если вы обратились с неисправным товаром в первые 14 дней с момента покупки, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение  принимают специалисты гарантийного отдела.
  • Если вы обратились с неисправным товаром позднее 14 дней с момента покупки, мы примем товар на ремонт сроком до 45 дней.

2. Остальные товары:

  • Если вы обратились с неисправным товаром в течении гарантийного срока, мы можем назначить дополнительную проверку качества сроком до 21 дня или заменим товар в момент обращения. Решение принимают специалисты гарантийного отдела.

Как узнать о результатах проверки или ремонта товара?

  1. Если вы обратились за гарантийным обслуживанием в наш гарантийный отдел, позвоните в наш контакт-центр или гарантийный отдел, а также следите за смс-оповещениями.
  2. Если вы сдали товар на обслуживание в сервисный центр производителя самостоятельно, позвоните по контактным телефонам сервисного центра.

Если вам не подошёл исправный товар, можете воспользоваться услугой MoneyBack. Действует только при полном соблюдении правил предоставления услуги.

Как вернуть товар по гарантии, если вы покупали товар дистанционно

Если у вас произошел гарантийный случай, а заказ был оформлен с доставкой транспортной компанией (например, DHL, СДЭК, IML и др.) то необходимо следовать следующему алгоритму действий: 


Действие 1: В случае, если у Вас на руках технически сложный товар (Перечень технически сложных товаров - Постановление правительства РФ от 10.11.2011 № 924), то сначала необходимо попытаться найти в Вашем населенном пункте Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) производителя и обратиться непосредственно туда для проведения гарантийного обслуживания. Это в разы ускорит процесс обслуживания, так как не теряется время на доставку неисправного товара до нас и обратно вам. Особенно, если это крупногабаритный и тяжелый товар. Найти список АСЦ можно на официальном сайте производителя, либо через его службу поддержки. 

Действие 2: Если Вашего населенного пункта нет в списке АСЦ на сайте производителя, либо у Вас на руках уже есть заключение о не ремонтопригодности товара, или Ваш товар не является технически сложным, а так же, если Вы решили сдать товар на диагностику/ремонт через наш магазин - то для ускорения обработки претензии необходимо сделать следующее: 

1. Отправьте письмо на электронный адреc mail@techno40.ru Тема письма: Брак_населенный пункт_номер заказа или расписки Пример: Брак г. Саратов по заказу № 000000000 В самом письме обязательно должны присутствовать следующие данные: - ФИО, актуальный контактный номер телефона,
- наименование товара, марка, модель,
- оригинальный серийный номер (если есть),
- подробное описание неисправности, и при каких условиях она проявляется.
Во вложении к письму приложите: - фото товара со всех сторон, включая шильдик с данными о товаре и серийным номером,
- фото/скан чека о покупке (если есть),
- фото неисправности, в случае, если ее возможно зафиксировать на фото (например: выскакивающие ошибки, дефекты на дисплеях и другие видимые проблемы),
- если есть, то заключения от АСЦ о предыдущих ремонтах или акт о неремонтопригодности от АСЦ. - Общий размер вложения в письмо не должен превышать 10 МБ.

2. Ожидайте ответа от специалиста о присвоении номера к Вашей претензии и о том, что почтовая отправка одобрена. 

3. Отправьте нам товар. Товар необходимо отправить в максимально полном комплекте. 

После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о том, что вы осуществили возврат. Свяжитесь с нами по электронной почте, пришлите трек-номер отправки. Всегда спрашивайте у сотрудников почты/курьерской службы документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о ремонте или возврате денежных средств за товар. Обратите внимание, что перемещение любого почтового отправления можно отслеживать на сайте «Почты России» или сайте курьерской службы. Для этого необходимо ввести идентификатор почтового отправления (трек-номер) в специальном разделе на сайте почтового оператора. 

ВАЖНОПосле получения и обработки посылки Вам будет выслано дополнительное письмо с оповещением. 
Технически сложный товар будет направлен на гарантийный ремонт в АСЦ. Остальной товар будет направлен на диагностику для проверки качества и определения гарантийности случая. 

4. Ожидайте решения по товару на электронную почту. Решение принимается в сроки, установленные Законом о Защите прав Потребителей. 

5. В случае решения о возврате денежных средств за товар, заполните заявление, форму с реквизитами и отправьте их на электронный адрес mail@techno40.ru  . Обратите внимание, что денежные средства за товар будут возвращены банковским переводом на реквизиты физического лица. В данном типе возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. В заявлении обязательно укажите полные банковские реквизиты и паспортные данные. Заявитель и получатель должны быть одним лицом. 
6. Ожидайте письма о создании заявки на возврат денежных средств. 
В случае ремонта, товар будет возвращен обратно клиенту силами и за счет курьерской службы Технократ. 
В случае, если товар признан не гарантийным (нарушение условий эксплуатации, механические и термические повреждения и др. нарушения гарантийной политики производителя) или дефект не подтвердится - отправка в адрес клиента возможна только за счет клиента. 

ВНИМАНИЕ! 
1. Для юридических лиц: при возникновении гарантийного случая необходимо обратиться на почту для корпоративных клиентов или к Вашему персональному менеджеру.

Подпишитесь и получите дополнительную скидку  

Мы работаем для Вас
будни: 10:00 - 18:00
суббота: 10:00 - 16:00, воскресенье: выходной
+7 484 221 96 90
г. Калуга, Дзержинского, 50а

© Интернет-магазин "Технократ" Techno40.ru

Сайт разрешает вам просматривать и загружать материалы этого сайта только для личного некоммерческого использования, при условии сохранения вами всей информации об авторском праве и других сведений о праве собственности, содержащихся в исходных материалах и любых их копиях. Запрещается изменять материалы этого Сайта, а также распространять или демонстрировать их в любом виде или использовать их любым другим образом для общественных или коммерческих целей. Любое использование этих материалов на других сайтах или в компьютерных сетях запрещается.